Перед началом нового года - по традиции проходят приятные сезонные бонусы от застройщика по недвижимости. Это будет поводом задуматься – а как у него идут дела. До оформления сделки, вам надо обязательно проанализировать сами акции, и убедится в их достоверности и подлинности.
Рынок в наши дни - это территория для покупателей, которую называют «первичкой». Он же чувствует себя в этой системе хозяином, и диктует свои правила игры, руководствуя покупателями и потребителями. В условиях свободного выбора и высокой конкуренции, потребитель выдвигает с каждым разом всё новые и разнообразные требования, такие как - комфортные планировки, благоустроенные дворы без машин, современная инженерия, о самой недвижимости, и множество других требований от покупателя.
Застройщики, которые желали остаться в рынке, были вынуждены разместить броские и привлекающие внимание акции, для того чтоб остаться в этой системе и продолжать развитие. Таким способом, продавцы приучили покупателей постоянно ожидать скидок, делая этот способ покупки недвижимости обычным явлением.
Но есть ещё один очень хитрый способ продажи, завышая цену на порядок выше, и делая 10% скидку или более, затем совершать продажи. Как мы уже знаем - эти проценты как магнит притягивают покупателей, что делает этот способ очень прибыльным и весьма актуальным. Благодаря такой грамотной стратегии, и строятся эффективные кампании, с огромной популярностью и рекламой, для которых продавать недвижимость, не составит большого труда.
Фото: http://ire.ru