звонок по РФ бесплатный
Порядок бюджетного строительства распространится на любые объекты строительства
19.08.2014

Правительством Москвы были приняты поправки к административным регламентам по оказанию государственных услуг г. Москвы.

В ближайшее время разрешения на строительство и введение строительных объектов в эксплуатацию будут выдаваться только в электронном виде, получить цифровую копию документа можно будет на специальном портале государственных услуг. Такой порядок уже с прошлого года работает относительно бюджетных построек.

С. Собянин заметил, что запросы на получение разрешений на ведение строительных работ в письменном виде будут запрещены не сразу, еще какое-то время будет работать старый порядок в этом отношении, правда, это несколько осложнит отслеживание соблюдения регламента.

Как доложил мэру столицы О. Антосенко, который является председателем столичного Комитета госстройнадзора, инициатива Правительства Москвы по разработке и созданию комплексной системы электронного взаимодействия госорганов с участниками строительства позволит вывести отношения этих сторон на качественно новый уровень, обеспечит открытость, оперативность и доступность государственных услуг и уменьшит количество необходимых административных проверок.

С начала этого года уже было выдано 396 разрешений на введение в эксплуатацию строительных объектов общей площадью в 4 млн. 139 тыс. м. кв., причем 13% из их числа были получены посредством портала государственных услуг. Наряду с этим ограничений на оказание государственных услуг по выдаче разрешений на ведение строительных работ не имеется и по объектам городского заказа. Введение готовых объектов в эксплуатацию на 100% обеспечивается в электронном виде.

После того как проект постановления о поправках в административных регламентах был одобрен, получение разрешения на ведение строительных работ по реконструкции многоквартирных зданий для застройщиков стало возможным только после предоставления ими соответствующего решения общего собрания собственников квартир. К тому же время ожидания подхода своей очереди снизилось с 20 минут до 15 при подаче запроса, не превысит этот предел и время регистрации пакета документов.

Также регламентом предусмотрен и перечень документов, которые органы госвласти должны запрашивать самостоятельно с помощью интегрированной автоматизированной информационной системы, что была специально разработана для обеспечения эффективной градостроительной деятельности столицы. Такая мера позволяет освободить получателей услуги от необходимости самостоятельно собирать и предоставлять в госорганы эти документы.

Также приведены уточнения оснований для отказа в приеме документов, и как следствие, отказа в оказании услуг по выдаче разрешения на введение объектов в эксплуатацию.

 

По материалам сайта: http://ria-in.ru/