звонок по РФ бесплатный
Поговорим о закрытом показе при продажах дорогой недвижимости

Закрытый показ объекта – часть технологии продажи дорогой недвижимости. Если собственник обратился в какое-либо агентство, то оно до начала рекламной кампании в интернете и печатных изданиях приглашает на просмотр коллег, работающих в элитном сегменте. У таких специалистов уже существует определенный портфель спроса, поэтому они, видя помещение собственными глазами, смогут донести до потенциальных покупателей прелести варианта. Те, кому нужно элитное жилье, обычно не мониторят сами базы, а нанимают для этих целей посредника. Также такие люди никуда не спешат, поэтому у активно работающего маклера всегда есть тот, кому можно предложить какую-либо квартиру или дом.

Нередко такие риелторы еще раз объясняют собственнику недостатки предложения. Рекомендации сторонних специалистов подчас оказываются наиболее эффективными. Не все следуют советам нанятого маклера, ведь платят ему и считают, что тот должен продать жилье в любом случае. А агент, который абсолютно не заинтересован в реализации, поскольку представляет другую сторону, имеет определенный вес в глазах владельца.

Закрытый показ поможет ускорить продажу дорогой недвижимости и наладить взаимоотношения с риелторами, занятыми в этом же сегменте рынка. Примерно через неделю после просмотра следует начинать полноценную кампанию объекта. За семь дней агентам удается донести информацию всем своим потенциальным клиентам. Если никто не заинтересовался, то квартира или дом выходят на открытый рынок. Но обычно такое равнодушие свидетельствует о несоответствии цены качеству.

Фото: https://infinica.ru