звонок по РФ бесплатный
Новые технологии в дорожном строительстве
23.11.2015

В настоящее время, при строительстве новых дорог, а также, для ремонта старого дорожного покрытия, в регионах Российской Федерации, всё чаще применяются методы повторного использования материала старого покрытия и регенерации наложения нового полотна. В нашей стране реконструкция дорог с применением методики холодной регенерации пока только развивается. Хотя, за этим будущее дорожной строительной индустрии.

Так, в Ростовской области, при производстве ремонтных работ, на дороге, начали внедрять этот новый подход на практике. Применив, новые фрезерные машины, с учётом методики «холодных фрез», сняли старое дорожное полотно, с частью его основания и при помощи этой техники измельчили, превратив материал в гранулированную сыпучую смесь. В полученное, таким образом, сырьё, добавили специальные добавки и тщательно перемешав, изготовили асфальтную, гранулированную, бетонную смесь. Полученный продукт доставили к необходимому месту, расстелили и уплотнили, в результате чего получили новое дорожное полотно. Примечательно, что к старой смеси специально подбираются вяжущие материалы, в строгой пропорции, что осуществляется с помощью специалистов, при наличии специализированной лаборатории. Главным отличием этой технологии есть то, что отпадает необходимость разогрева сырьевой смеси, а это устраняет огромное количество энергозатрат и значительно экономит денежные средства.

Новый метод, ремонтно-восстановительных и строительных дорожных работ, позволяет резко снизить себестоимость производства и, как следствие, увеличить километраж готовых автомобильных трасс.

Фото: www.idt-invest.ru