звонок по РФ бесплатный
Где искать клиентов молодому агентству недвижимости?

Цена одного клиента для агентства недвижимости во многом зависит от стоимости услуг компании. Если фирма работает в экономичном сегменте, то тратить существенный бюджет для продвижения она не станет. Зачем? Потенциальных клиентов можно будет привлечь лишь низкими комиссионными, информация о таких риелторах разойдется с помощью сарафанного радио без траты существенных сумм.

Если же агентство недвижимости работает в премиальном сегменте, то оно просто обязано вести дорогие рекламные кампании. Потенциальные клиенты не станут обращаться в фирму, которая экономит на продвижении, считая, что данные специалисты будут аналогично экономить и на рекламе объектов. Комиссия, которую может оплатить покупатели или продавцы дорогого жилья, довольно высока, поэтому нельзя экономить на их привлечении. Дешевые объявления не дадут должного результата.

Поэтому реклама риелторов, направленная на клиентов, должна размещаться практически в тех же изданиях, в которых будет рекламироваться недвижимость. Например, Авито вполне неплохо подойдет для жилья экономичного сегмента, но искать там продавцов элитных квартир бессмысленно.

Необходимо помнить, что любой человек является потенциальным заказчиком риелторской услуги, поэтому размещать информацию необходимо везде по мере возможности. Только вот с объявления в сельском магазине придут продавцы дешевых участков, а форум современного жилого комплекса может дать в качестве заказчиков собственников или покупателей дорогих квартир.

Только стоит понимать, что в премиальном сегменте любая реклама должна подтверждаться именем и опытом. Если продавать однушку в типовом доме могут пригласить любого риелтора по объявлению, то для реализации элитного загородного коттеджа станут нанимать более статусного специалиста. Ведь премиальное жилье подчас продается не по обычной рекламе в интернете, а предлагается определенным людям из своего списка контактов. А продавец, обращаясь в подобную организацию, должен быть уверен, что у ее сотрудников есть подобный список. С дешевыми же объектами все гораздо проще, поэтому молодому агентству лучше работать именно с дешевыми объектами.

Фото: http://bn59.ru